среда, 15 июля 2015 г.

51 МАРКЕТИНГОВАЯ ИДЕЯ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ




Идея № 1 – вне зависимости от того, заголовок ли это текста или же название книги – ваше сообщение должно быть убедительным, и просто обязано сформировать у читателей желание узнать подробности (или читать дальше).

Идея № 2 – замечали ли вы, что наиболее эффективные заголовки всегда сообщают новости или же ориентированы исключительно на интересы целевой аудитории?

Идея № 3 – вашим читателям нужны преимущества и выгоды, а не стандартные заявления и клише.

Идея № 4 – не ограничивайтесь описанием одних преимуществ вашего продукта, обязательно сообщите читателям, что они потеряют, если его не приобретут.

Идея № 5 – если вы желаете обратить внимание читателя на какую-то важную мысль – её следует в тексте отразить как минимум 3 раза в разных форматах.

Идея № 6 – старая поговорка «Чем больше вы говорите – тем больше вы продаёте» правдива: длинный текст более убедительный, чем короткий.

Идея № 7 – если желаете найти хорошего копирайтера – сначала вам нужно найти «голодного» читателя и потребителя – это поможет придать вашей рекламе более насыщенный оттенок.

Идея № 8 – хороший копирайтер никогда не работает с 9.00 до 17.00 – у него всегда с собой карандаш и блокнот, чтобы вовремя записывать удачно пришедшую мысль и не потерять ее по дороге домой.

Идея № 9 – ваш заголовок должен обращаться к конкретной целевой аудитории, если вы заранее узнаете подробности о ваших потенциальных покупателях – вы сразу убережете себя от многих ненужных маркетинговых действий.

Идея № 10 – помещайте в заголовок самую главную выгоду, чтобы читатель моментально получил ответ на свой вопрос «Ну и что здесь интересного именно для меня?»

Идея № 11 – вне зависимости от того, что любопытство всегда являлось мощной эмоцией для привлечения внимания – не заигрывайтесь ею в тексте, лучше сразу сообщите читателям о конкретных выгодах.

Идея № 12 – новость – отличный способ привлечения внимания в заголовке, поэтому, когда у вас есть новость – кричите об этом громко и ясно.

Идея № 13 – помещайте в заголовки сообщения в стиле «Простой и быстрый» – только убедитесь, что это на самом деле так.

Идея № 14 – ваш текст должен быть составлен, как будто вы общаетесь с другом – будьте дружелюбны и покажите свою индивидуальность в письменном виде.

Идея № 15 – добавляйте в ваши тексты энтузиазм и страсть – иногда это кажется лишним, но на самом деле увлекает читателей.

Идея № 16 – пишите для вашего идеального читателя и используйте персонализированные обороты «Вы» и «Ваш». Даже если ваши тексты будут читать тысячи людей, всё равно каждый из них почувствует именно персональное обращение.

Идея № 17 – чтобы не терять читателей посредине текста, всегда заканчивайте страницу неполным предложением – первая часть на одной странице, а продолжение – на другой.

Идея № 18 – ваши тексты будут читаться легко, если вы будете использовать пробелы между абзацами, причём один абзац не должен превышать 5-6 строк.

Идея № 19 – для упрощения чтения ваших текстов используйте и выделяйте нужные ключевые мысли, чтобы читатель обязательно с ними познакомился.

Идея № 20 – в вашем тексте должно быть несколько убедительных подзаголовков, которые помогут удерживать внимание читателя по всему тексту.

Идея № 21 – ваши подзаголовки должны содержать отдельное «продающее» сообщение – тогда читатели, которые просто «сканируют» ваши тексты, обязательно обратят на них внимание.


Идея № 22 – используйте графические трюки, чтобы привлечь внимание к вашему сообщению и сделать его более удобным для изучения – «пули» («буллеты), цифры, заглавные буквы, подчёркивания, курсив, рамки и т.д.

Идея № 23 – эффективные копирайтеры всегда узнают самую большую боль своих читателей, сосредоточивают своё убеждение вокруг этой боли, а потом предлагают решение, как устранить такую боль.

Идея № 24 – вы должны задумываться о своём “P.S.” как о втором заголовке. Это вторая самая читаемая часть текста, поэтому усильте его каким-то образом.

Идея № 25 – по сути, ваши читатели находятся на грани покупки того, что им ещё неведомо. Если вы зарядите ваши тексты мощными гарантиями – они способны развеять существующие сомнения и совершить нужное действие.

Идея № 26 – уделите должное внимание составлению гарантий, потому что это очередная возможность продажи, сделайте вашу гарантию уникальной, при этом – вероятной и возможной.

Идея № 27 – несколько гарантий гораздо лучше, чем одна гарантия.

Идея № 28 – существуют очевидные выгоды, которые вы обязаны отметить в своих текстах, при этом во многих случаях более убедительный эффект несут скрытые гарантии – помните об этом.

Идея № 29 – читатели покупают на основании эмоций, а не логики. 5 ключевых эмоций на пути к продаже – любовь, жадность, гордость, страх и вина. Руководствуйтесь этими эмоциями, и ваш копирайтинг станет более эффективным.

Идея № 30 – вы должны сами верить в то, что продаёте. Если читатели не почувствуют этого в тексте – они не будут его дочитывать до конца.

Идея № 31 – составляйте свои тексты таким образом, чтобы их спокойно мог прочитать 5-классник, потому что примерно 30% аудитории не умеют читать выше этого уровня. Если вы желаете, чтобы читатели полностью вас понимали – будьте проще.

Идея № 32 – копирайтеры должны помещать в свои тексты графические изображения, которые будут убеждать читателей. Их задача – не украшать текст, а вовлекать в него аудиторию.

Идея № 33 – слова, которые вы используете и комбинируете, будут влиять на показатели продаж, поэтому тщательно подходите к подбору слов, не пустых слов…

Идея № 34 – большинство прямых продаж делается между 3-им и 7-ым контактом. Поэтому, если вы желаете совершить продажу с помощью одного текста – вы должны продать выгоды примерно 7 раз.

Идея № 35 – будьте аккуратными и изощрёнными при использовании 7-ми продающих элементов. Их можно помещать в заголовок, подзаголовки, «буллеты», отзывы, гарантии, истории, постскриптум и т.д.

Идея № 36 – постскриптум – это отличная возможность добавить в текст очередную выгоду и усилить общий продающий эффект.

Идея № 37 – чтобы сделать постскриптум более заметным – выделяйте его с помощью отдельного шрифта, размера, подчёркиваний и прочих графических элементов.

Идея № 38 – люди помнят самое первое и последнее, что они видят или слышат. Поэтому используйте ваши ключевые моменты убеждения в начале и в конце ваших текстов.

Идея № 39 – все успешные тексты содержат призыв к действию, поэтому не забывайте об этом элементе.

Идея № 40 – ваш призыв к действию не стоит и ломаного гроша, если вы не будете чёткими по отношению к своим читателям – сообщите им, что именно вы от них хотите, как именно, когда именно и дайте им стимул сделать это.

Идея № 41 – успешный призыв к действию включает в себя краткое изложение предложения, стоимость продукта, увеличение его ценности (к примеру, с помощью скидок), дополнительные предложения и бонусы.

Идея № 42 – если ваш читатель откладывает текст в сторону, чтобы изучить его позже – считайте, что вы потеряли клиента. Поэтому, вам нужно составлять свои тексты таким образом, чтобы читателям захотелось с ними ознакомиться сейчас же.

Идея № 43 – хороший способ заставить читателя совершить нужное действие – сообщить ему об ограниченном сроке действия предложения: повышение цен после определённого срока, исчезновение скидок или специальные бонусы для первых 100 покупателей.

Идея № 44 – дополнительные стимулы для совершения действия включают: секретные бонусы, ограниченные предложения, страхи потери бонусов.

Идея № 45 – до тех пор, пока вы пишите в своём тексте убедительно – целевой читатель внимательно следует по всему тексту, если он не является целевым – даже короткое рекламное сообщение не вызовет у него интереса.

Идея № 46 – рекламные тексты лучше читаются, когда они оформлены в виде статьи. Это отличный способ сообщить читателю, что он может приобрести то, о чём рассказывается.

Идея № 47 – с тех пор, как страх является сильнейшей эмоцией – большинство людей совершают эмоциональные покупки, если вы в своих текстах будете использовать предупреждения о страхе потери.

Идея № 48 – очень трудно завоевать и удержать внимание читателя на протяжении всего текста. Если вы придадите вашим текстам немного драматизма – это поможет задержать читателя на ваших страницах.

Идея № 49 – с помощью ярости, гнева и обиды на некоторые проблемы, которые может решить ваш продукт, у вас есть возможность привлечь и удержать внимание читателей.

Идея № 50 – клиент всегда отвечает на ваш талант копирайтера, а не на критику со стороны коллег или конкурентов.

Идея № 51 – когда вы отправляете новое предложение вашим клиентам, обязательно поблагодарите их за предыдущее сотрудничество с вашей компанией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий