пятница, 14 августа 2015 г.

Как выбрать идею для бизнеса?


В самом начале собственного дела многие задаются вопросом – с чего же начать, какой путь выбрать, какую выбрать идею для бизнеса? И вечный вопрос – на какой идее остановиться?! Хотя сам вопрос многим покажется простым, но, тем не менее, при детальном разборе он достаточно сложен. При его рассмотрении можно остановиться на некоторых схемах, которые сбросят с него ауру тайны и неразрешенности.

Первый этап в решении данного момента – оценка реальной обстановки рынка, а если еще точнее, нынешнее место работы, социальный статус и конечно же финансовые возможности для начала собственного дела, имеющийся предпринимательский опыт.
Уже на данном этапе, с учетом рыночных условий, можно определить конкретные контуры реальных бизнес–идей.

На следующем этапе стоит определить потребности населения, рынка в определенном товаре или услуге. Если анализ рынка не дал желанного результата, не дал ответа на поставленный вопрос – стоит выявить его потребности, поскольку именно это определяет всю деятельность, всю направленность работы именно в удовлетворении определенной потребности, будь-то товар или услуга.

Как практический опыт приведу пример молодого человека, достаточно приятного и милого в общении, работающего на трех работах в миллионном мегаполисе. Параллельно стоит отметить, что сам город не имел ни одного магазина по продаже животных и товаров для них. Так вот, проведя самостоятельный опрос населения, он отметил для себя потребность людей в возможности купить животное в дом – собаку или попугая, либо же украсить интерьер квартиры аквариумом. Собрав все свои сбережения, он открыл собственный магазин и преуспел на данном поприще и сегменте рынка.

Подобных примеров можно привести много и достаточно отметить, в очередной раз, необходимость провести исследование рынка и выявления того сегмента рынка, который не только не заполнен, но и способен именно вам принести финансовую независимость. И, пока вы не открыли для себя данную потребность населения в товаре или услуге – не стоит тратить деньги и нервы на начало собственного дела. Стоит подумать в первую очередь о потенциальных покупателях и только потом – что им предложить.

На третьем этапе стоит определиться с собственными финансовыми возможностями, поскольку определенные материальные ограничения не позволяют на полную реализовать все собственные гениальные идеи. В таком аспекте стоит также определить и цель открытия собственного бизнеса – например, долгосрочный оборот товаров и капитала или же разовая бизнес–акция.

К примеру, торговле присущ короткий оборот денег – купил товар, перепродал его и посчитал разницу себе в актив. И совсем другое дело – возведение дома, с последующей продажей квартир.
В таком случае стоит начать с внедрения в жизнь проектов с коротким финансовым оборотом капитала, что позволит сформировать капитал для среднего и крупного бизнеса. Если ждать нет желания – можно прибегнуть к капиталу инвестора, каковым может выступать физическое лицо, либо же предприятия или банки.

В заключении стоит подвести итог и отметить, что выбор идеи стоит проводить достаточно тщательно и обращать внимание на определенные моменты, а именно:
— раскрытие потенциальных потребностей в услугах и товарах, при этом стоит отметить, что оптимальным вариантом будет проведение собственного опроса, как среди граждан, так и среди предприятий;
— усовершенствование конкретных аспектов той компании, в которой вы работаете;
— отдать предпочтение именно той идее, которая предусматривает короткий период оборота средств.
Также помните, что инновация всегда поможет вам выйти на новый уровень становления и развития как бизнесмена так и предпринимателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий